Онлаин игры. - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: KateAusten, Solaris  
Форум » Общение » Игры » Онлаин игры.
Онлаин игры.
JesseДата: Пятница, 09.01.2009, 13:24 | Сообщение # 1
Осматривающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Я играю по интернету на русс. офф. серверах в World of WarCraft, RF Online, EverQuest2.
Если кто-то играет в эти игры на офф. серверах,прошу напишите) biggrin


Мост в Терабитию FOREVE! Anna Sophia Robb РУЛЕЗ!!!!!!!

Сообщение отредактировал Jesse - Пятница, 09.01.2009, 13:24
 
GreatestRobbFanДата: Пятница, 09.01.2009, 13:49 | Сообщение # 2
Постоянный посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 10
Статус: Offline
Я не любитель оффов - за них платить надо. А так я сижу в ВоВе на пиратском серве.
И как когда-то сказал наш "паачтеннейший админ" Майк : Мир дому сему!


Все мы рождаемся и умираем с одной и той же невысказанной просьбой на губах: "Любите меня, пожалуйста, как можно сильнее!" В отчаянных поисках этой дурацкой несбыточной любви к себе мы проходим мимо настоящих чудес © Макс Фрай™
 
JesseДата: Пятница, 09.01.2009, 16:06 | Сообщение # 3
Осматривающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно. Я был напиратке вроде ничего,есть хорошие,с большим -колвом человек,НО! Очень ужасные лаги,такие,что играт невозможно.
Я как первый раз поиграл в EverQuest2 так сразу отодвинул все не онлаин игры. Играть в них стало неинетресно.
GreatestRobbFan, На каком сервере ты играешь? Расса?) Лвл?) Класс?) Ветка развития?) Гильдия?)


Мост в Терабитию FOREVE! Anna Sophia Robb РУЛЕЗ!!!!!!!
 
Orange_CrushДата: Пятница, 09.01.2009, 16:10 | Сообщение # 4
Осматривающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline