Книги о Гарри Поттере. - Страница 4 - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: KateAusten, Solaris 
Форум » Общение » Книги » Книги о Гарри Поттере.
Книги о Гарри Поттере.
KateAustenДата: Суббота, 14.07.2007, 19:57 | Сообщение # 46
Форумчанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 32
Статус: Offline
если так, то ещё долго ждать, по сравнению с 21 июля((

Welcome to New Radius © (Getting Up)


 
TibetДата: Суббота, 14.07.2007, 20:14 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





повезло тем, кто понимает англ biggrin могут уже через неделю книжкой обзавестись или текстом электронным.... tongue
 
КартошечкаДата: Суббота, 14.07.2007, 20:15 | Сообщение # 48
Постоянный посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote
повезло тем, кто понимает англ могут уже через неделю книжкой обзавестись или текстом электронным....

Tibet, не сыпь соль на рану.... biggrin


Мы включим солнце или умрём в тени.

can you hear me?
can you see me?
ok, for work

 
TibetДата: Понедельник, 23.07.2007, 20:28 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Картошечка, эт я о себе biggrin

Добавлено (23.07.2007, 20:28)
---------------------------------------------
Ща навероне скажу одну из радостнейших новостей для Картошки или КейтОстин tongue
Кароч, оч большая группа поттероманов организовала перевод последней книги. Переводчики можно сказать все профессионалы, знают свое дело. И их перевод вообще нельзя назвать плохим. Ща уже выложены первые ~10 глав. К концу этой недели обещают перевести всю книгу полностью. Вот Их Сайт. Тут уже можно скачать эти первые переведенные главы, правда еще в сыром качестве, но как я уже сказал, к концу недели... tongue
ЗЫ, этот сайт существует только один день, а зареганных посетителей уже около 400 wacko

Сообщение отредактировал Tibet - Суббота, 21.07.2007, 23:34
 
KateAustenДата: Вторник, 24.07.2007, 01:05 | Сообщение # 50
Форумчанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 32
Статус: Offline
Tibet, класс!!! respect respect respect спасибо тебе! biggrin biggrin

Правда что-то главы какие-то маленькие)))) доживём до ноября и сравним)))))


Welcome to New Radius © (Getting Up)


 
TibetДата: Вторник, 24.07.2007, 09:36 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





KateAusten, незачто tongue а с главами все в порядке, сравнил с оригиналом. Да и к тому же некотрые из них в сыром качестве еще, доработают к концу недели

Сообщение отредактировал Tibet - Вторник, 24.07.2007, 14:37
 
KlarKKenTДата: Среда, 25.07.2007, 03:25 | Сообщение # 52
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 6
Статус: Offline
Эх а мне бы наоборот найти остальные части Гарри в оригинале)Ни у кого ссылочек нет?

Just close your eyes and keep your mind wide open.
 
TibetДата: Среда, 25.07.2007, 11:42 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





KlarKKenT, Тебе нужна седьмая книга на оригинале, или 1-6?

Сообщение отредактировал Tibet - Среда, 25.07.2007, 11:42
 
KateAustenДата: Четверг, 26.07.2007, 19:31 | Сообщение # 54
Форумчанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 32
Статус: Offline
Я вчера прочитала первые 10 глав smile ))))))) сидела с 23:00 до 03:30 ночи smile )))))))))
Очень растроила меня смерть совы, даже не ожидала... sad просто описано так... cry

Добавлено (26.07.2007, 19:30)
---------------------------------------------
Сижу тут вся на эмоциях biggrin Только что дочитала 7 книгу))))))
Джоан Рулинг конечно превзошла саму себя, без сомнений. Это самая мрачная, самая интересная из всех семи книг (+ ещё мне нравятся 3 и 5). Как сказал кто-то из фанатов, это словно катание на американских горках. Мне кажется подходящее сравнение.
Многие из моих догадок оправдались. Никогда не верила, что Снейп на стороне Волдеморта)))))
И концовку Джо сделала такую, что дальше продолжать некуда, даже если и захотеть. Когда у всех там родились дети, и они провожали их в Хогвартс...
Вобщем, отпадная книга!!! cool happy

Добавлено (26.07.2007, 19:31)
---------------------------------------------
Ну и конечно ОЧЕНЬ ЖАЛЬ всех тех кто умер cry


Welcome to New Radius © (Getting Up)


 
KlarKKenTДата: Четверг, 26.07.2007, 20:11 | Сообщение # 55
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 6
Статус: Offline
Tibet, Первые шесть))

Just close your eyes and keep your mind wide open.
 
TibetДата: Четверг, 26.07.2007, 22:40 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





KlarKKenT, Вот, пожалуйста:

Harry Potter and the Sorcerer's Stone

Harry Potter and the Chamber of Secrets

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban

Harry Potter and the Goblet of Fire

Harry Potter and the Order of the Phoenix

Шестую книгу нашел ток на файлообменнике DepositFiles. Скачать ее мона вот отсюда:

Harry Potter and the Half-Blooded Prince

Добавлено (26.07.2007, 22:39)
---------------------------------------------
KateAusten, насчет концовки, мне стало немного обидно. Наверное потому что конец - моя самая нелюбимая часть книжек, так сказать все кончилось, больше нет ничего, хотя иногда хочется еще что-нить. Бум надеется, что следующие книжки тоже будут достаточно интересными. Гдет читал, что Джоан хочет написать что-нить про Хогвартс, то, что было до Гарри. Может про Волди-Реддла? cool

Добавлено (26.07.2007, 22:40)
---------------------------------------------
ЗЫ, я верил, что Снейп всетаки хороший happy

 
KateAustenДата: Четверг, 26.07.2007, 23:52 | Сообщение # 57
Форумчанин
Группа: Администраторы
Сообщений: 646
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Tibet)
ЗЫ, я верил, что Снейп всетаки хороший

Я тоже была убеждена в этом. happy Мне почему то казалось, что это Дамблдор приказал ему убить себя. И не только я так думала. С выходом 7 книги всё стало на свои места.

Quote (Tibet)
KateAusten, насчет концовки, мне стало немного обидно. Наверное потому что конец - моя самая нелюбимая часть книжек, так сказать все кончилось, больше нет ничего, хотя иногда хочется еще что-нить.

Да, я тоже не долюбливаю концовки. Никогда не знаешь, что от них ожидать smile У меня сейчас такое чувство, будто я рассталась с хорошими друзьями. Такое у меня было только 3 раза (когда закончился мой любимый сериал Rebelde Way, когда умерла Лесли в МвТ и когда я дочитала мою любимую трилогию "Тёмные Начала"), когда действительно к чему-нить привязываешься. Вот и сейчас сидела и вспоминала с чего всё начиналось. Стало так грустно. Сама не знаю почему.
И ты прав, хочеться читать что-то дальше, но читать нечего. А насчёт возможной 8 книги, я слышала, что Роулинг расскажет не только о Хогвартсе, но и о жизни каждого из персонажей, их прошлое и будущее.

Когда она написала концовку, как они провожали детей на поезд, я даже как будто разочаровалась. Не знаю.... Как будто Джо оборвала нить связывающую с миром ГП. Мне щас кажется что я говорю какую-то чушь biggrin Но просто мне было 11, когда я начала читать ГП и вобщем-то я почти что пережила все приключения Гарри вместе с ним, его взросление и т.п... Всмысле, имею в виду возраст.
Ну, покрайней мере я ещё не скоро отойду от книги tongue tongue как месяц отходила от МвТ tongue


Welcome to New Radius © (Getting Up)


 
light-sithДата: Понедельник, 30.07.2007, 23:55 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные





я согласен с KateAusten cry
 
VurdalakДата: Вторник, 31.07.2007, 19:42 | Сообщение # 59
Форумчанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Tibet)
Интересно, наш разговорчик потрут или нет?

потру



 
TibetДата: Вторник, 31.07.2007, 20:57 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





Vurdalak, я зато его сохранить успел tongue tongue tongue принт скин + паинт рулит biggrin
 
Форум » Общение » Книги » Книги о Гарри Поттере.
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: