|
Любимые песни
| |
Phoenix | Дата: Пятница, 23.05.2008, 16:04 | Сообщение # 61 |
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Далее... Cannibal Corpse - Death Walking Terror [видео] [слабонервным, конечно, лучше не...] Six Feet Under - Deathklaat [видео] As l Lay Dying - The Sound Of Truth [видео]
|
|
| |
Andyskin | Дата: Пятница, 23.05.2008, 20:14 | Сообщение # 62 |
Форумчанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Статус: Offline
| Хорошо, что сразу выложил видюху.
Если ты чего-то очень хочешь, ты этого обязательно добьёшься. Главное - приложить усилие. Andyskin
|
|
| |
GHz | Дата: Среда, 11.06.2008, 03:40 | Сообщение # 63 |
Постоянный посетитель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 406
Статус: Offline
| Давным-давно,в далекой гал... ой не туда понесло. В общем посмотрел года 3 назад всем известный фильм Американский пирог 4: музыкальный лагерь(лучший из всей серии по-моему). Наткнулся там на один саундтрэк,который свел меня с ума,но так и не узнал названия ни группы,ни песни. С появлением у меня интернета(совсем недавно) я вспомнил о желаемом и нашел эту песню. ASH - Vampire Love. После первой прослушки по телу "поползли мурахи" Такое бывает,когда находишь то,что долго ищешь. Саунд вставляет с прежней силой. Конечно это не готик-рок,но для себя я улавливаю некоторое подобное настроение(Phoenix меня заплюет Кому интересно - http://www.myzuka.ru/songs/204700/vampire_love.html Не знаю зачем добавляю,но в тему
Frequency - more than 1.000.000 MHz
|
|
| |
Doin | Дата: Среда, 11.06.2008, 18:31 | Сообщение # 64 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Наверное мой список любимых песен никому не понравится, но все же.. : Eminem - "Lose your self" , "Sing for the moment", "Goodbie hollywood", "8 mile" Каста - трилогия 2pac - "one day at the time" Далее большой список по убывающей таких лиц как Eminem, 2Pac, X-zibit, Dr.dre, Snoop Dogg, DMX, Каста, St1m, The Game, Ludacris, T.I , Lil'Jon, D-12, The Beatles, Карандаш, Kanye West, Young Buck...
Сообщение отредактировал Doin - Среда, 11.06.2008, 18:52 |
|
| |
Pacifier | Дата: Среда, 23.07.2008, 17:04 | Сообщение # 65 |
Постоянный посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Статус: Offline
| Tic Tac Toe Почти все песни! Скорпионс, тож много нравяться!
Ничто не истинно,и все дозволено
|
|
| |
CORiUNDER | Дата: Среда, 23.07.2008, 17:51 | Сообщение # 66 |
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Сейчас в основном слушаю Within Temptation и Nickelback. У первых очень нравится Ice Queen, Frozen, It's the Fear, Our Solemn Hour, у вторых If everyone cared, Fly, Follow you home, Hero, Saturday nights alright, How you remind me. Собственно все.
Все вокруг не то, чем кажется, Добро и зло в загадочном вальсе сливаются, Вглядись же в суть и увидишь новое, "Но нужно ли?" - задай вопрос обоснованный.
|
|
| |
Pacifier | Дата: Четверг, 14.08.2008, 18:46 | Сообщение # 67 |
Постоянный посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Статус: Offline
| 1-30 Seconds To Mars - Capricorn 2-30 Seconds To Mars - 93 Million Miles 3-30 Seconds To Mars - Savior
Ничто не истинно,и все дозволено
|
|
| |
undowned | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 01:59 | Сообщение # 68 |
Осматривающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Многие песни Люмена(одной крови, самый главный человек, сколько, государство...... и т.д.), многое из Цоя(Ночь, танец, звезды остануться здесь), ну есть отдельны композиции, например, "Что стоит?" Из многоточия, "Шаг в торону", "Где я ангелом не стал", "любовь без взаимности" это все из НТЛ...... ну много еще всего...... не перечислишь.....
|
|
| |
Phoenix | Дата: Суббота, 30.08.2008, 10:47 | Сообщение # 69 |
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Ещё парочку добавлю: DragonForce - Through The Fire And Flames [скачать] Trivium - The Rising [скачать]
|
|
| |
bullet | Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:16 | Сообщение # 70 |
Осматривающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| The Agonist - Memento Mori металкор с женским вокалом оч даже The Birthday Massacre - Looking Glass и Lovers End и Blue без комментариев просто шедевры Blood Stain Child - Freedom башню срывает Bullet for My Valentine - All These Things I Hate [Revolve Around Me] и 10 Years Today The Crystal Method - High roller Deftones - Digital bath пиходелика на любителя но кому понравится не оторвешь Disturbed - Haunted с нового альбома просто жжесть Kidney Thieves - Before I'm Dead из саундтрэка к фильму Queen of The Damned Lostprophets - Five Is A Four Letter Word Marilyn Manson - Down In The Park мэнсон когда то мог делать вещи оч хор песня Motograter - Down просто рвёт мозг Prodigy - Spitfire [05 Version] аналогично "Down" Rage Against The Machine - !!Calm Like A Bomb Scene Of The Crime - Sleep Now метал с отличным мужским вокалом мне оч нравится Tyler James - A Place For Us саундтрэк к фильму "Мост в Теребинтию" кто фильм не ведел многое потерял Seven Wiser - Sick Linkin Park - System эх если б все их песни были б такие (особенно учитывая их последний альбом) из саундтрэка к фильму Queen of The Damned System of a Down - B.Y.O.B. Within Temptation - What Have You Done (Feat. Keith Caputo) и Frozen оч красивые песни все трэки можно взять с сайта http://www.myzuka.ru/
|
|
| |
GHz | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 01:26 | Сообщение # 71 |
Постоянный посетитель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 406
Статус: Offline
| Не слышал ни одной группы, у которой все песни нравились мне,именно ВСЕ. Но я нашел такую команду. Asian Kung-Fu Generation. Ё-моё(простите), меня в ней всё устраивает: звук, линии мелодий, голос вокалиста. 100% рулез!!! Послушав их песни, я понял: всё что я слушал ранее как-то сковывало меня, как будто сидишь в душной комнате. Песни Asian... - глоток свежего воздуха, приятный ветер в лицо, неограниченное пространство, прояснение помутневшего разума, бальзам на душу...
Frequency - more than 1.000.000 MHz
|
|
| |
Dasif | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 09:15 | Сообщение # 72 |
Форумчанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 574
Статус: Offline
| ЭЭЭЭ.... много любимых песен... 1. YoungBloodZ - mup pit, damn,wassup-wassup,presidential. ridin'thru atlanta, chop-chop 2. Linkin Park - Numb Encore (ft Jay-z), What I've done, Leave all my rest, Bleed it out. Made it(ft. Busta Rhymes), One Perfect Something 3. AnnaSophia Robb- Keep Your Mind Wide Open, Aaron Zigman-Into the Forest, Seeing the Terabithia(OST Bridge to Terabithia) 4.Cherich-Killa(ft. Yung Joc) Flo-rida-Low(ft. T-PAIN)(OST Step Up 2: The streets) 5.Lil jon-Shake that Monkey 6.DMX - Rob All Night(i'm Gonna Rob), Get in the floor(feat swizzz beatz) 7.Лигалайз - Рождённые в СССР, Детский хор СССР-песня Далёко(или Прекрасное Далёко) - самая лучшая песня!
Б Е ℾ И O丅 MEHᖆ
|
|
| |
Mitrandir | Дата: Вторник, 30.09.2008, 16:26 | Сообщение # 73 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Во во, и у меня много, причем самые различные... -КиШ-из новых Марионетки, Свой среди чужих,Город мертвецов -MOBY-Lift me up, Porcelain -Дельфин-Глаза,Дельфин,Война,Собака,Радиоволна,Убийца,Тишина и Серебро -из ГрОб-а -Война и Убивать -И еще все из ВК музыка.
|
|
| |
Meff | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 23:58 | Сообщение # 74 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Вот мои любимые песни: Kat DeLuna - Wine up Stigmata - Сентябрь, Крылья, Лёд СЛЁЗЫ АСФАЛЬТА - ДОВЕРИЕ, Школьный бал, Дневник, Капли дождя Timbaland - Way I Are (feat Keri Hilson & D.O.E.) Breaking Benjamin - The Diary Of Jane Знаки - Мама, Кто то там, Бандиты, Телефонистки Skillet - Looking For Angels RBD - Tenerte y Quererte, Fuego Erreway - Bonita de mas, Dos Segundos, No Hay Que Llorar Лери Винн - Нарисованная любовь, Бумажный кораблик Clint Mansell & Kronos Quartet - Winter: Lux Aeterna B.R.E.D. 182 - Ктулху ест мозг RAMMSTEIN - Angel, Reise, reise, Du Hast...
|
|
| |
Doin | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 19:08 | Сообщение # 75 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| 1. Заставляет хотеть танцевать: ------ 2. Самая любимая песня: Eminem - Lose yourself 3. Напоминает о бывшей(м) девушке/парне: -------- 4. Напоминает о бывшей(м) подруге/друге: Подруге: какая-то старая попсовая песня, не знаю как называется. Друге: Amatory-Черно-белые дни 5. Заставляет плакать: Eminem- Sing for the moment 6 . Заставляет смеяться: Sir Mix - Monster Mack 7. Заставляет задуматься о жизни: Eminem - Sing for the moment 8. Предпочли бы никогда больше не слышать: Всю русскую попсу 9. Когда-то была любимой, но теперь не нравится: Linkin Park- Numb 10. Нравится у группы, которая не нравится: Justin Timberlake - What goes around 11. Нравится, хоть вы и стесняетесь в этом признаться: Ting Tings - Great DJ ( хотя показывал всем друзьям, скорее стыдно за самого себя, что такая песня понравилась) 12. Сделаете всё, чтобы услышать вживую: 2PAC- Amerikan Most Wanted , Mobb Deep - Shook Ones, Eminem - Sing for the moment 13. Напоминает о детстве: Eminem 14. Нравится всем, кроме вас: AnnaSophia Robb - Keep your mind wide open (сори, но это так... Думаю и большенству из вас не нравилась бы ес не ASR) 15. Нравится лирика: Eminem- Lose yourself, Sing for the moment.. хотя у него вродь во всех песнях лирика супер. 2pac, AnnaSophia Robb - Keep your mind wide open : а вот лирика мне нравится 16. Раньше не любили, а теперь нравится: Slipknot - песня с концерта где он кричит F*CK U ALL, F*CK THIS WORLD,F*CK EVERYTHING....JUMP,JUMP и т.д. 17. Классно звучит в машине: ------------ 18. Лучшая колыбельная: Lil'Wayne-Lollipop 19. Лучший будильник: MIDI мелодия с телефона, не представляю как называется 20. Нравится и о которой узнали благодаря кому-то: Slipknot - песня с концерта 21. Клип нравится больше самой песни: Lil'Wayne-Lollipop 22. Никогда не надоест: Eminem-Sing for the moment, Lose yourself, Hailie's song. 2PAC- много чего 23. Поднимает настроение: Sir Mix - Monster Mack 24. Слушаешь с замиранием сердца: 2Pac- My block 25. Вызывает необъяснимую боль в душе: 2pac- Dear Mama 26. Группа, вызывающая отвращение: Все эмо и скинхед - группы 27. Группа внушающая уважение: NWA, Linkin Park, WuTang clan 28. Лекарство от депрессии: мне нравится это состояние, хочется вены порезать и лекарства не ищу... А так сон-лучшее средство 29. Последнее, засевшее в голову: Slipknot- как я уже говорил: песня с концерта 30. Самая депрессивная песня: Eminem- Sing for the moment ( особенно если услышать где-нибудь не ожидая этого)
Сообщение отредактировал Doin - Понедельник, 08.12.2008, 19:19 |
|
| |
|
|