Любимые игры(сингловые и неочень)
|
|
Eugenius | Дата: Суббота, 01.03.2008, 16:22 | Сообщение # 61 |
Постоянный посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Quote (Solaris_Legion) идея разрушенного,мёртвого города. По-моему, автор решает, какой должна быть идея его произведения.
Люди! Не скрывайте своих искренних чувств! И вы останетесь людьми!
Сообщение отредактировал Eugenius - Суббота, 01.03.2008, 16:22 |
|
| |
Igor_Fedorov | Дата: Суббота, 01.03.2008, 17:27 | Сообщение # 62 |
Постоянный посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Статус: Offline
| Quote (Eugenius) По-моему, автор решает, какой должна быть идея его произведения. Человек предполагает, а Бог располагает.
|
|
| |
Original_Ninja | Дата: Четверг, 14.08.2008, 23:21 | Сообщение # 63 |
Осматривающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Самая-самая игра для меня это Skies of Arcadia, вышла на Sega Dreamcast где-то в 2000 году или около того. Игра относится к жанру JRPG, в ней ВСЁ сделано идеально: сюжет просто на пятёрочку, я в напряжении каждую секунду был, графика (для 2000 года) тоже была довольна неплохой, музыка была просто восхитительна, настолько она подчёркивала всё, что происходит в игровом мире, что просто слов нет... Единственная игра, в которую я играл потому что было интересно, а не из-за того, что хочется побыстрее финальный ролик углядеть Я даже школу прогуливал чтобы поиграть в неё... Но, уже ближе к концу игры моя консоль, находящаяся на последнем издыхании "погибла" окончательно и игру я так и не прошёл
|
|
| |
Dark1ndustry | Дата: Вторник, 13.01.2009, 06:20 | Сообщение # 64 |
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Самая любимая игра - Арканум (Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura) Отнести её можно к RPG в стиле фентезийного стимпанка. Steampunk - направление научной фантастики, моделирующее альтернативный вариант развития человечества, при котором были в совершенстве освоены технология паровых машин и механика. Многие считают, что по глубине и нелинейности сюжета, даже великий Fallout 2 с ней рядом не стоит. Влияние второй - очень ощутимо, так как игру разрабатывали бывшие сотрудники Interplay... Безграничные варианты прохождения основной сюжетной линии, а также на выполнение побочных и внесюжетных квестов, при желании зависящих от мировоззрения персонажа. Присутствует и модификатор реакции, заставляющий реагировать на любые действия - воровство, насилие и т. д. Игра является своеобразной иллюзией, атмосфера которой способна обрезать человека от реального мира. Соундтрек заслуживает отдельного внимания - скрипка, скрипка и еще раз скрипка, местами мрачный амбиент. Система прокачки - модернизированный S.P.E.C.I.A.L. из Fallout. Присутствуют как магические школы (атакующие, защитные, 'социальные'), так и технологические дисциплины (от гербологии до механики и пиротехники) Все это придает игре несравнимую многоплановость. Арканум мне знаком примерно с 2002-ого года, поигрываю и по сей день - признанная классика, которая никогда не умрет.
Сообщение отредактировал Dark1ndustry - Вторник, 13.01.2009, 06:20 |
|
| |
GHz | Дата: Вторник, 13.01.2009, 11:05 | Сообщение # 65 |
Постоянный посетитель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 406
Статус: Offline
| Из действительно стоящих вспомнились HoMM 3, Bioshock, Fallout 3, STALKER, Clive Barker's Jericho. В общем игры имеющие атмосферность и реиграбельность - любимые игры. Еще слабость имеется к JRPG. Рэйсовые NFS Most Wanted, Test Drive Unlimited. Десматчевые UT2 2004.
Frequency - more than 1.000.000 MHz
|
|
| |