Улица милосердия - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KateAusten, Solaris  
Форум » АннаСофия » О фильмах » Улица милосердия (Сериал с участием АнныСофии)
Улица милосердия
kassadДата: Пятница, 17.06.2016, 09:29 | Сообщение # 1
Осматривающийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Чтобы скрасить время в ожидании появления в доступе "Джек из красных сердец" обратил внимание на сериал "Улица милосердия" с участием АнныСофии. В нём она играет не главную, но и не самую последнюю роль.
Я не любитель сериалов, за редким исключением. Но ради того, чтобы посмотреть на игру АнныСофии я готов пойти на это. Вот на что наверное никогда не решусь, так это на "Дневники Кэрри".

Сериал повествует о жизни двух медсестер, находящихся по разные стороны баррикад гражданской войны 1861-1865 гг. Мария Финни выступает за Новую Англию, а Эмма Грин является сторонницей Конфедерации. Их пути пересекаются в роскошном отеле The Green, находящемся в городе Александрия штата Виргиния. На время войны его превратили в больницу Союза армии. Туда попадает раненый офицер, судьба которого очень волнует обеих девушек.
АннаСофия Робб играет роль Алисии Грин - сестры Эммы Грин.

Первый сезон состоит из 6-ти серий.

1-я серия. Алисия показана в двух эпизодах: один продолжительностью в две минуты, второй - вовсе 20 секунд. Пока ничего сказать не могу, буду смотреть дальше.

Вот такая она в образе Алисии Грин:



Добавлено (01.03.2016, 22:55)
---------------------------------------------