Онлаин игры.
|
|
Jesse | Дата: Пятница, 09.01.2009, 13:24 | Сообщение # 1 |
Осматривающийся
Статус: Offline
| Привет всем. Я играю по интернету на русс. офф. серверах в World of WarCraft, RF Online, EverQuest2. Если кто-то играет в эти игры на офф. серверах,прошу напишите)
Мост в Терабитию FOREVE! Anna Sophia Robb РУЛЕЗ!!!!!!!
Сообщение отредактировал Jesse - Пятница, 09.01.2009, 13:24 |
|
| |
GreatestRobbFan | Дата: Пятница, 09.01.2009, 13:49 | Сообщение # 2 |
Постоянный посетитель
| Я не любитель оффов - за них платить надо. А так я сижу в ВоВе на пиратском серве. И как когда-то сказал наш "паачтеннейший админ" Майк : Мир дому сему!
Все мы рождаемся и умираем с одной и той же невысказанной просьбой на губах: "Любите меня, пожалуйста, как можно сильнее!" В отчаянных поисках этой дурацкой несбыточной любви к себе мы проходим мимо настоящих чудес © Макс Фрай
|
|
| |
Jesse | Дата: Пятница, 09.01.2009, 16:06 | Сообщение # 3 |
Осматривающийся
| Понятно. Я был напиратке вроде ничего,есть хорошие,с большим -колвом человек,НО! Очень ужасные лаги,такие,что играт невозможно. Я как первый раз поиграл в EverQuest2 так сразу отодвинул все не онлаин игры. Играть в них стало неинетресно. GreatestRobbFan, На каком сервере ты играешь? Расса?) Лвл?) Класс?) Ветка развития?) Гильдия?)
|
|
| |
Orange_Crush | Дата: Пятница, 09.01.2009, 16:10 | Сообщение # 4 |
Осматривающийся
| Помню целый год баловался линейкой. Можно сказать, год прожитый зря. Завязал уже как с сентября и абсолютно не тянет, но советов парочку могу дать, если что
Хочешь мира? Готовься к войне.
|
|
| |
GreatestRobbFan | Дата: Пятница, 09.01.2009, 16:24 | Сообщение # 5 |
Постоянный посетитель
| Jesse, есть и очень качественные пиратки. Играю на wow-russian, если тебя это успокоит. Более говорить не буду, т.к. зачем?!